«Альфа-банк» использовал креативный способ заявить о себе, заручившись помощью блогера Дани Милохина 


Автор: | 08.12.2021 | 22:09

 

«Альфа-банк» прорекламировал себя не с лучшей стороны. Социум и так не в восторге от творчества Дани Милохина – российского блогера и некогда пародиста, а его поведение в ролике вовсе добавило, как говорится, жару. И вот новым лицом «Альфа-банка» в рекламном ролике становится Даня. Общество разделилось на 2 группы, причем большая его часть считает, что там пропагандируют наркотики.

Нельзя сказать, что и раньше пиар банка был менее скандальным. Экс-представителем банка и предшественником Дани был Моргенштерн, личность не менее специфическая. Но и он видимо был уличен в употреблении тех же наркотиков, его быстро убрали с экранов, а сам певец выехал из страны. Не обошлось без многочисленных намеков на то, что эти два человека не заслуживают того, чтобы заявить о себе, тем более в ролике банка такого уровня.

Михаил Бутримов резко высказался по этому поводу, объявив, что таким образом рекламные проекты нацелены на выявления антисоциальных и аморальных проявлений молодежи и общества в целом. Лидер движения «Русский выбор» заявил, что подобные лица для него являются кем-то вроде маргиналов.

Бутримов выступил в роли потребителя услуг, предоставляемых банком и не только. Он сделал акцент на том, что хотел бы пользоваться сервисом тех компаний, кто берет за основу более авторитетных и уважаемых людей, а не ярых поклонников ЛГБТ.

Блогер Юлия Витязева, журналист Сергей Веселовский и политолог Владимир Карасев не менее жестко высказали свою позицию по этому поводу и объяснили свою точку зрения тем, что в России есть много других достойных людей, которые могут стать лицом рекламной кампании.