Дискаунтеры снова на пике популярности
Пандемия существенно изменила обычный ход жизни миллионов людей, не обойдя и их потребительские привычки, что в свою очередь внесло коррективы в картину рынка ритейла. Сегодня пальму первенства у гипермаркетов перехватили сети-дискаунтеры. Об этом пишет
Так, сооснователь торговой сети Fix Price Сергей Ломакин
«Сегодня такие сети мы называем скорее магазинами у дома – уровень сервиса и широта ассортимента не позволяют однозначно отнести их к формату дискаунтеров. Нишу же «чистых» дискаунтеров занимают новые игроки с принципиально иными подходами к ценообразованию, ассортиментной стратегии и покупательскому опыту. Сегодня мы видим возрождение канала дискаунтера – уже в новом качестве», – говорит эксперт.
Краткая справка:
Популярные среди россиян гипермаркеты на фоне пандемии стремительно сдают свои позиции. Сейчас люди стараются меньше бывать в местах, предполагающих существенные скопления людей, поэтому все чаще выбирают для закупок небольшие магазины. При этом ценовой фактор становится все более важным для наших граждан. Дискаунтеры нового времени сочетают в себе все необходимые для современного потребителя качества.
На примере сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price можно проследить рост популярности данного формата. В 2020 году, когда пандемия была в самом разгаре, сеть смогла увеличить оборот на 33%, достигнув показателя в 190,1 млрд рублей.