Стать контрагентом Fix Price можно будет только после автоматизированной проверки на благонадежность


Автор: | 09.06.2021 | 12:33

Fix Price, популярная среди россиян и жителей ближнего зарубежья сеть магазинов низких фиксированных цен, рассказала о запуске программы скоринговой оценки благонадежности контрагентов – модуль проекта API «Контур.Фокус». Как поделились в компании, постановка модуля предполагала интеграцию с внутренней системой электронного документооборота OpenText. Современное решение для проверки контрагентов с помощью настраиваемых скоринговых моделей призвано в оперативном режиме отслеживать изменения уровня благонадежности потенциальных и нынешних контрагентов и выявлять все факторы риска, даже минимальные, а также помогать при создании отчетов.

Все данные о компаниях поступают в специализированный модуль через API «Контур.Фокуса» – сервиса для проверки контрагентов, который собирает и анализирует информацию, стекающуюся из более чем 30 официальных источников: ФНС России, Картотеки арбитражных дел, Банка данных исполнительных производств, Реестра сведений о банкротстве и других надежных каналов.

Далер Хайруллаев, ведущий эксперт проекта API «Контур.Фокус», рассказывает, что тренд на автоматизацию проверки контрагентов в нашей стране набирает популярность среди представителей крупного бизнеса, поскольку автоматизация – это отличный способ не только разумно использовать временной ресурс, но и улучшить качественные показатели проверки, минимизируя при этом влияние человеческого фактора: «Приложение для скоринга не устанет и не пропустит ничего важного, не уйдет на больничный и поможет избежать рисков при работе с партнерами», – подчеркивает эксперт.

В сети Fix Price разъяснили, что использование сервиса напрямую связано со стремлением компании максимально следовать политике по противодействию отмыванию доходов, принятой в компании наряду с другими политиками, обеспечивающими прозрачность деятельности в различных аспектах.

Елена Иванова, директор контрольно-ревизионного управления сети магазинов Fix Price отметила, что скоринговые модели оценки рисков в значительной степени облегчают принятие решений относительно будущих взаимодействий с контрагентами, исключая в оперативном режиме не только видимые, но и скрытые факторы рисков.

Справка о компаниях:

Fix Price (на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже FIXP) – крупнейшая в России и одна из ведущих на международном рынке сеть магазинов низких фиксированных цен, основанная в 2007 году. В настоящий момент в сеть магазинов Fix Price входит более 4400 магазинов, работающих как в России и в странах ближнего зарубежья. Кроме постоянно расширяющейся линейки собственных торговых марок, в каждом магазине Fix Price можно найти и товары местных производств, и известную во всем мире брендовую продукцию.

«Контур» является известным ИТ-брендом в B2В сегменте и относится к группе компаний «СКБ Контур». Компания с 1988 года занимается разработкой для бизнеса удобных решений, позволяющих облегчать рутинные процессы, экономить время, обеспечивать простоту и прозрачность при общении с государственными структурами и контрагентами. Более 2,2 млн российских и зарубежных компаний используют в своей деятельности различные ИТ-решения под брендом Контур.