Сооснователь Fix Price об экономике впечатлений в эпоху постпандемии
Газета.ру
«Ритейлеры придумывают интересные сценарии активностей в магазинах – различные розыгрыши, спектакли, презентации, обучающие мастер-классы и встречи сообществ. Их цель – победить не только офлайн-конкурентов, но и удержать позиции при стремительном натиске интернет-торговли», комментирует новый тренд
По его словам, магазин перестал быть просто местом для совершения необходимых покупок, а постепенно превратился в точку социального притяжения.
Издание приводит в качестве примера книготорговые сети, которые организуют пространство своих магазинов таким образом, чтобы покупатели могли ознакомиться с новинками за чашкой кофе и за общением с известными авторами, после чего можно приобрести книги с полученными тут же автографами. Бренды также не отстают, делая ставку на эксклюзивность. Так, Chanel организует для самых страстных своих поклонников закрытые вечеринки, на которых приглашенные не только первыми могут ознакомиться с новинками и стать их счастливыми обладателями, но и узнать много интересного на мастер-классах о создании известных ароматов.
Сергей Ломакин
«Мы вступили в эру «экономики впечатлений», и ритейлер тоже должен уметь монетизировать счастье», – уверен эксперт.
Справка: