Сергей Ломакин комментирует новые способы привлечения покупателей в офлайн-магазины в эпоху поспандемии


Автор: | 25.05.2021 | 19:33

Об интересной акции известной в Ирландии торговой сети пишет Газета.ру. Ритейлер объявил о розыгрыше VIP-ночи на двоих в одном из своих гипермаркетов. Всего на одну ночь в центре гипермаркета будет организован пятизвездочный отель. Победители поужинают блюдами высокой кухни, приготовленными собственным поваром сети, поучаствуют в винной дегустации, посетят спа-процедуры в косметическом отделе гипермаркета, посмотрят кино, после чего отправятся спать на специально приготовленной для этого кровати.

Сегодня все больше торговых сетей придумывают новые активности для возвращения посетителей на офлайн-площадки. Это всевозможные мастер-классы и презентации от брендов, театральные представления, розыгрыши, концерты.

Сергей Ломакин, сооснователь популярной в нашей стране сети Fix Price, считает, что сегодня цель ритейла состоит не только в том, чтобы обойти своих офлайн-конкурентов, но и в сохранении своих позиций на фоне мощного роста интернет-торговли.

По его словам, акции, подобные тем, что организовали ирландцы, показывают, насколько изменилась роль розничной торговли. «Магазин больше не просто место, где можно купить продукты или одежду, супермаркет даже в условиях спада пандемии коронавируса становится точкой социального притяжения», – заключает эксперт.

Он подчеркивает более сложную роль, которую играют сегодня офлайн-площадки в жизни потребителей, превращаясь из места совершения покупок в развлекательный центр, где можно получить интересный опыт, впечатления, отдых и общение. «Если ритейл идет навстречу этому запросу, то взаимный интерес не пропадет ещё долго», – уверяет Сергей Ломакин.

Об эксперте:

Сергей Ломакин известный российский бизнесмен, меценат. Стоял у истоков отечественных дискаунтеров, основав совместно с партнерами сеть «Копейка», которой руководил с 1998 по 2007 год. Затем предприниматель посвятил себя развитию новых интересных форматов в области розничной торговли, создав вместе с зарубежными инвесторами международную компанию. Так в России появились торговые сети «Modis», «ЦентрОбувь» и сеть магазинов низких фиксированных цен «Fix Price», которая считается наиболее успешным проектом Ломакина. Сегодня сеть вышла на международный уровень – магазины Fix Price представлены не только в России, но и в ряде стран ближнего зарубежья, общее количество торговых точек превысило 4 400.