Сергей Ломакин о том, как ритейл реализует социальные функции
Из результатов исследования центра социального проектирования «Платформа», которые приводит в своем материале сетевое издание
Сергей Ломакин, сооснователь сети низких фиксированных цен FixPrice,комментирует Анне Сорокиной, журналисту
Эксперт уверен, что «ритейл работает в очень чувствительной сфере и то, насколько компания отзывчива на запросы общества, определяет ее успех на рынке». Из его комментариев следует, что важные социальные функции, которыми россияне сегодня наделяют ритейл, согласно исследованию «Платформы», по сути уже реализуются торговыми сетями.
«Контроль ценообразования и качества, развитие территорий и инвестиции в региональную инфраструктуру, поддержка местных производителей и локальных рынков труда, а еще экологические и благотворительные акции – без этого сегодня немыслима розничная торговля», –
По его данным, торговые сети еще до пандемии находились в поиске инструментов, дающих возможность не только держать на приемлемом уровне цены на жизненно важные товары, но и предоставлять выбор из более дешевых аналогов продукции известных брендов.
Развитие производства товаров под собственными торговыми марками (СТМ) Сергей Ломакин
Качество и свежесть продукции собственных брендов, как
Справка об эксперте:
В 2007 году, возглавляя российское отделение глобальной инвесткомпании, открытой им с партнерами для развития ритейл-стартапов, вывел на рынок сеть низких фиксированных цен FixPrice. Сегодня это международный бренд – сеть, состоящая из 4300 магазинов, расположенных в России и ряде стран ближнего зарубежья.