Fix Price расширилась до 4300 магазинов и не планирует останавливаться

Постпандемийные реалии формируют новые тренды в потребительском поведении и создают общество, где экономия на повседневных тратах входит в моду. Этот фактор благоприятно влияет на развитие торговых сетей, работающих в демократичном ценовом сегменте.

Так, на днях крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price объявила об открытии еще одной торговой точки. Новый магазин в Ростове-на-Дону стал 4300-м по счету и уже 300-м, открытым сетью менее чем за полгода в России и за рубежом.

Главным образом сеть пока представлена в нашей стране. В настоящий момент магазины Fix Price присутствуют в 78 регионах РФ и охватывают более 1 000 российских населенных пунктов. В ближайшее время планируется открытие 4000-й по счету торговой точки на территории России. Это будет новый магазин в Ижевске.

Сеть неплохо развивается и за рубежом. На постсоветском пространстве ее магазины есть в Беларуси, Киргизии, Грузии, Узбекистане, Казахстане и Латвии. В этих странах динамика роста торговых точек Fix Price также довольно высока. Недавно были открыты 25-й по счету магазин в Узбекистане, 15-й магазин в Латвии, а количество торговых точек в Беларуси и Казахстане уже достигло 150 и 100 соответственно.

Покупателей, хотя бы один раз посетивших магазины сети Fix Price, привлекает не только возможность с огромной экономией приобрести необходимые в повседневной жизни товары, но также широта ассортимента и актуальность представленной продукции.

Благодаря продуманной политике, предполагающей добавление новых фиксированных ценовых категорий, сеть может включать в ассортимент еще больше известных брендов по конкурентным ценам, производить новые функциональные и качественные товары под собственными марками и одной из первых на рынке предлагать потребителю товары, закрывающие их ситуативные потребности.

Наша справка:

Fix Price – крупнейшая торговая сеть российского происхождения, основанная в 2007 году. Магазины сети получили огромную популярность в России и странах ближнего зарубежья благодаря возможности покупать в них товары повседневного спроса по фиксированным низким ценам. Ассортимент включает как непродовольственные позиции, дрогери, так и продукты питания – всего 1 800 позиций в 20 товарных категориях. Отметку в 4300 магазинов сеть преодолела в марте 2021 года.