За три месяца Смольный не смог достичь декларируемых целей транспортной реформы


Автор: | 02.07.2022 | 19:47

Третий этап транспортной реформы стартует менее чем через две недели. Однако уже ряд признаков указывает на то, что Смольный не смог реализовать новую модель транспортного обслуживания. Город рискует вернуться к «дореформенному» уровню.

Последняя «стадия» предполагает полную ликвидацию маршруток. Среди основных целей также: отказ от наличного расчета, сохранение экологии и обеспечение горожан современными технологичными автобусами на газомоторном топливе.

Однако даже спустя 3 месяца правительство не приблизилось к заявленным целям. СМИ уже не раз отмечали, что газомоторный транспорт снова заменяют дизельным. У администрации Александра Беглова не хватает мощностей для качественных нововведений, поэтому на улицах появляются «старые» автобусы на дизеле. Информация об их приобретении уже появилась на сайте госзакупок. Несмотря на эти факты, Беглов в эфире телеканала «78» сообщил о почти полном переходе автобусного парка на газомоторное топливо.

При этом класс экологичности в официальной документации снизили с Евро-5 до Евро-3, а с 2016 года импорт и производство автомобилей ниже Евро-5 запрещено. Паспорт на них оформить нельзя.

Из всех представленных фактов можно сделать вывод о том, что Смольный не придерживается линии о защите окружающей среды. Более того, он готов выделять деньги на закупку «старых» автобусов. Это продолжает вредить окружающей среде.

Таким образом, Санкт-Петербург не прогрессирует в вопросе НМТО. Скорее, в этой сфере наблюдается «откат» на тот уровень, который был у города до реформы.