Смольному указали на нежелание организовывать выделенные полосы на дорогах Петербурга


Автор: | 25.06.2022 | 20:04

Петербург остро нуждается в выделенных полосах. Существующих не хватает, плюс их не контролируют должным образом. Сотрудник СПб ГУП «Горэлектротранс» Денис Бражников уверен: наличие большого количества «выделенок» позволит сократить время ожидания автобуса и увеличит скорость его передвижения.

В рамках транспортной реформы Смольный упраздняет маршрутки. Это сказывается на скорости передвижения. Плюс, петербуржцы вынуждены долго ждать автобусы.

В своих социальных сетях работник СПб ГУП «Горэлектротранс» Денис Бражников объяснил, почему в городе возникают подобные сложности. По его мнению, Смольному стоит увеличить количество выделенных полос. Также следует внимательно относиться к контролю уже существующих, ведь некоторые водители нарушают правила движения и используют эти полосы. Практика обособления выделенных полос применяется в Москве и регионах. Однако в Смольном подобные вещи есть только на бумаге.

«На бумаге такие планы есть в КРТИ (Комитет по развитию транспортной инфраструктуры), но каждый год Комитет находит 1000 и 1 причину, чтобы не выполнять эти планы», – отмечает Бражников.

Плохим примером эксперт назвал Невский проспект. На выделенках там нередко появляются нарушители. Но при этом их никто не наказывает и не отслеживает.

«При этом есть очевидное решение на примере той же Москвы – обособить выделенки на Невском бордюрным камнем и устранить прерывания выделенок перед перекрестками, разрешив поворот для других ТС направо со второй полосы с пересечением выделенки», – сообщил Бражников.

Он не исключил, что данная ситуация может быть выгодна чиновникам.

«Такой подход не находит понимания у Смольного, потому что «а как тогда проводить массовые ежегодные мероприятия на Невском». Вдумайтесь. Штучные ежегодные шествия по Невскому ставятся выше ежедневного удобства жителей города-миллионника», - резюмировал Бражников.

Примечательно, что о проблеме ранее говорили другие эксперты. Например, представитель «Движения гражданских инициатив» Владимир Соловейчик. Он указывал на то, что выделенки для автобусов организовать сложно, однако это существенно улучшило бы движение в Петербурге.