Проедьте утром на автобусе: петербуржцы ответили похвалившим транспортную реформу экспертам


Автор: | 06.06.2022 | 12:50

Комтранс Петербурга продолжает пиар в соцсетях новой модели транспортного обслуживания (НМТО). В официальном паблике ведомства в ВК появились хвалебные отзывы экспертов о транспортной реформе.

Интернет-пользователи в ответ на это раскритиковали работу губернатора Александра Беглова и его команды, игнорирующих мнение петербуржцев об НМТО. Также они обратили внимание, что задействованные спикеры недостаточно осведомлены о реальном положении дел с транспортной реформой в городе.

«Важно поддерживать движение наземного общественного транспорта созданием выделенных полос для него. Особенно важно, чтобы такие полосы делались на самых узких и сложных участках, где их наличие будет для пассажиров наиболее заметно», — привел Комитет по транспорту Петербурга слова эксперта транспортного развития территорий ИТП «Урбаника» Ильи Резникова.

Петербургские информационные источники ранее писали, что в городе необходимы выделенные полосы для наземного общественного транспорта. Смольный не занимается этим вопросом, бросив все силы и время на ликвидацию коммерческих маршруток. При этом не решаются многочисленные проблемы, появившиеся еще на первом этапе реализации НМТО. 

«Надеюсь, болезненные вопросы выделенных полос и удобного проездного будут решены в самое ближайшее время», — обратился к петербургским чиновникам один из пользователей «ВКонтакте».

Большинство комментаторов раскритиковали Комтранс, представители которого оказались неспособными продумать все нюансы НМТО. Многие отметили, что хвалящие транспортную реформу эксперты вряд ли передвигаются по Петербургу на общественном транспорте, особенно в «часы пик». Если бы у них имелся такой опыт, они бы смогли увидеть и оценить все недочеты в НМТО, придуманной командой Беглова.

Смольный уже не в первый раз пытается спасти провалившуюся инициативу пиаром, но безуспешно.

Транспортная реформа началась в Петербурге с 1 апреля. Замена маршруток муниципальными автобусами не принесла ничего хорошего. Все это время горожане жаловались на увеличение интервала движения транспорта, переполненные салоны в «часы пик», плохую работу валидаторов и др. Из-за перехода к НМТО инвалидам стало проблематично пользоваться общественным транспортом.

Второй этап транспортной реформы начался с 1 июня, несмотря на то, что к этому времени не были устранены все выявленные недочеты НМТО. По мнению вице-президента «Союза транспортников России» Евгения Казанцева, проблема связана с неспособностью Смольного контролировать начавшиеся реформы.