Тинькофф приготовил замену традиционным банковским картам


Автор: | 23.05.2022 | 10:02

В компании Тинькофф сообщили о запуске платежного сервиса Tinkoff Pay, который со временем сможет полностью заменить традиционные банковские карты. Более того, россиянам опять станет доступен расчет в магазинах при помощи мобильных устройств через приложение. Такие операции стали недоступны для жителей нашей страны после ухода из России Visa и Mastercard, пишет «Лента.Ру».

Tinkoff Pay позволит пользователям расплачиваться в интернет и офлайн магазинах в один клик, брать товар в рассрочку прямо в приложении, предоставит кэшбэк рублями, даст возможность осуществлять денежные переводы и многое другое.

В настоящее время все преимущества сервиса доступны клиентам банка и более 30 000 онлайн площадок, которые подключены к Tinkoff Pay. Теперь клиенту не нужно каждый раз вводить реквизиты карты при оплате, а достаточно просто нажать на кнопу Tinkoff Pay и подтвердить операцию в приложении. В Тинькофф пообещали открыть доступ к Tinkoff Pay для клиентов всех российских банков, а не только для 22 миллионов собственных клиентов.

«Мы решили сделать финтех-магию вокруг платежей», – рассказывает о Tinkoff Pay его идеолог, вице-президент Тинькофф и руководитель Тинькофф Кассы Сергей Хромов. Из магии, которую анонсирует банк в будущем – оплата по биометрии, для чего вообще не нужны будут ни карты, ни телефоны, ни другие гаджеты. Также Tinkoff Pay благодаря интеграции с Tinkoff ID сможет сам предзаполнять данные за покупателя на сайтах и в приложениях интернет-магазинов, например, телефон, имя, адрес доставки и т.д. Разные элементы сервиса будут запускаться поэтапно в течение 2022-23 г.

Платежные сервисы набирают все большую популярность в мире. Так в Китае при онлайн платежах подавляющее большинство пользователей не обращаются к банковским картам. В приложении WeChat можно сделать абсолютно все, от покупки продуктов питания до оплаты услуг парикмахера или тренера, используя только QR-код. Приложение так же оснащено огромным количеством опций, от вызова врача до резервирования столика в ресторане.