Чиновники проигнорировали недоработки транспортной реформы
В Петербурге настороженно отнеслись к результативности транспортной реформы, проводимой Смольным с 1 апреля. Многие эксперты
Свою оценку функционирования новой транспортной реформы дала депутат МО Правобережный Светлана Дмитриева. По ее словам, в Смольном допустили ряд грубых ошибок в подготовке к новой системе работы городского транспорта, из-за чего уже сейчас горожане начали испытывать трудности при перемещении по городу.
«Я считаю, что город подготовлен плохо, потому что уже сейчас видно, как редко ходит транспорт. Отмена маршруток повлечет за собой огромные сложности. Во-первых, людям будет сложно перестроиться, нужно будет изучать маршруты, некоторый транспорт будет намного дольше идти, чем маршрутки. Я думаю, что возмущения много будет среди населения, особенно среди бабушек и дедушек, которые не умеют пользоваться приложением «Яндекс.Карты», чтобы посмотреть маршруты. Я думаю, что они в первую очередь столкнутся с этой проблемой», - отметила Дмитриева.
Мундеп уверена, что мнение горожан о новом формате работы общественного транспорта позволит исправить недоработки чиновников.
«Молчать не надо, нужно все свои заявки хотя бы перевозчикам отправлять, отправлять губернатору, чтобы он видел, что трудности есть. Я думаю, что если это будет делать каждый, не 10 человек, а многие недовольные будут озвучивать трудности, то реакция последует намного быстрее», - сказала она.
Ранее жители Петербурга уже проявляли активность в попытках бороться с негативными последствиями «мусорной реформы». Они
Одной из основных причин низкой эффективности новой транспортной системы стал
Вдобавок ко всему, в городе имеются серьезные
Существует проблема и с количеством остановок общественного транспорта. На данный момент городу не хватает 500 площадок ожидания, что серьезно повлияет на эффективность проводимой реформы.
Помимо прочего, чиновники не просчитали нагрузку на один рейс с учетом имеющихся остановок, из-за чего перевозчики вынуждены пускать дополнительные автобусы на линию. Это привело к увеличению времени ожидания транспорта и его переполненности. Похожие просчеты в Смольном допустили и при подготовке «мусорной реформы», когда чиновники предоставили перевозчикам неактуальную «дорожную карту», из-за чего они не смогли эффективно убирать мусор с петербургских дворов.