УАЗовская буханка: гордость России, восторг Японии


Автор: | 02.02.2022 | 13:30

В солнечной Японии неожиданно стали популярны Российские буханки и автомобили Vlada 4×4 Classic. Азиатам интересны особые версии автомобилей, но в общем им интересен российский авторынок. Почему так – разбираемся с профессионалами, пишет Monavista.

 

В автосалоне в Токио презентовали Vlada 4×4 Classic от Sumotori Group, после чего российский производитель планирует подписать крупный договор на поставку. “Автоброкер Клуба” Виталий Веркеенко рассказывает, директор Sumotori Group Japan, российский автопром в Японии уважают, но лишь определенные модели. Наибольший интерес представляют кемперы и китчен-кары, по-другому фудтраки.

 

Как сообщает Монависта, в перпективе Sumotori Group собирается вместе с российскими производителями найти способы, которые помогут переоборудовать автомобили в вышесказанные кемперы и фудтраки. По словам Веркеенко, основную роль играет то, что в России производить дешевле, чем в Японии.

 

Но как относятся относятся японцы к российскому автопрому - неизвестно. Главный редактор “Автоброкер Клуба” Виталий Архиреев поясняет, что из-за большой конкуренции на рынке автомобилей, у Японии нет огромного интереса к АвтоВАЗу. Комплектация и оборудование российский автомобилей также не позволяет им конкурировать. Но не смотря на все это, определенная часть японских водителей отдают предпочтение именно российским автомобилям.

 

“Одним из ярких образцов выступает Lada Niva, выпущенная еще и в электрической версии. Недавно ее показал российский производитель Sumotori в Токио. Народная любовь к этому автомобилю в том, что для них он своеобразный раритет и способ показать себя - все то, что любят японцы. Чтобы убедиться в этом стоит посмотреть на их архитектуру, аниме, тюнинг авто. Российский УАЗ и буханка также является некоторым стилем японцев в скупе с прагматичностью. Именно эти автомобили подходят под их политику ведения туризма внутри страны и создание китчен каров”, дал комментарий Архиреев.