«Метрострой Северной столицы» обвиняют в сокрытии несчастных случаев


Автор: | 25.02.2022 | 23:49

В компании «Метрострой Северной столицы» (МСС) с начала работы на станции «Путиловской» произошло минимум три несчастных случая.  На предприятии пытаются скрыть число жертв в результате отсутствия техники безопасности.

В «Метрострое Северной столицы» признались, что в феврале во время работы погиб проходчик Дмитрий Ярош. Как оказалось, этот случай не удалось скрыть, как остальные, которых с начала работы «МСС» на «коричневой ветке» было уже три.

После трагедии 15 февраля, когда на предприятии с восьмиметровой высоты упал проходчик, правоохранители начали проверки. Также стало известно о другом ЧП на предприятии, когда во время проведения работ на укладчике сорвало болты, они отскочили в сотрудника, пострадавшему удалось выжить.

Как сообщает «Петербург Ньюз», сотрудники предприятия – банкрота «Метростроя», подозревают, на подконтрольном чиновникам «МСС» могут быть проблемы с организацией труда и техникой безопасности.

Метростроевцы рассказали, что в конце января была ещё одна трагедия. Первой жертвой неопытности «МСС» стал Владимир Дмитриев.  После полученных травм он находился в тяжелом состоянии в больнице, после чего умер. Прощание с сотрудником прошло 16 февраля. По официальной версии, работник «МСС» умер якобы от вируса.

«Мой брат умер не от ковида, а от полученных травм в «МСС». Конечно, предприятие пытается не оглашать наш случай, но заведено уголовное дело, и мы ждём правосудия», –написала родственница погибшего метростроевца Анна Васильева.

Родственники обещали сообщить в СМИ о возбуждении уголовного дело по факту гибели человека. При этом рабочим якобы запрещают говорить о происходящем, угрожая увольнением. В «Метрострое Северной столицы», к сожалению, не делают выводов, что грозит новыми трагедиями на предприятии.

Стоит напомнить, что ранее строительством метро в Санкт-Петербурге занималась компания «Метрострой». Смольный по инициативе губернатора Александра Беглова предположительно искусственно обанкротили  компанию и создали подконтрольный чиновникам «Метрострой Северной столицы», который на деле оказался недееспособным.