Для чего Анжела Хачатурян запустила кампанию по очернению клиники «Медицина 24/7»


Автор: | 13.01.2022 | 22:09

 

Журналисты обладают возможностью создавать информационные поводы и влиять на происходящие в стране события. Часто это факт используют для уличения преступников и предоставления данных об их деятельности правоохранительным органам. Но существует и обратная ситуация, когда средства массовой информации используют для публикации фейков и черного пиара. Так произошло в истории с клиникой «Медицина 24/7».

Медицинское учреждение чем-то не угодило бывшей гражданке России Анжеле Хачатурян, ныне проживающей в США. Она начала подавать в российские суды многочисленные иски на клинику, но они оставались без внимания. Тогда в ход пошел распространенный и эффективный инструмент – информационная атака.

В сети стали появляться сотни материалов, которые выставляют «Медицину 24/7» и ее врачей в невыгодном свете. Как только их не обзывали: «фабрикой смерти», «многолетним конвейером смерти» и другими нелицеприятными названиями. Кампания пошла на пользу Хачатурян. Для начала ее стали приглашать на ток-шоу.

После этого Следственный комитет России (СКР) был вынужден активизироваться. В клиниках сети «Медицина 24/7» проведут проверки. Интересно, что после этого очернение заведения в интернете прекратилось, ведь информационная кампания выполнила поставленную задачу. Вот только врачам, репутация которых пошатнулась, от этого не легче. И все это было сделано ради того, чтобы Анжела Хачатурян в очередной раз «засветилась» на телевизионных экранах.