На что смогут рассчитывать ретейлы в рождественские распродажи
Вторая неделя ноября в России прошла под знаком распродаж во многих магазинах непродовольственного сегмента. Традиция устраивать грандиозные скидки в «Черную пятницу» 11 ноября была заимствована в Европе и успешно прижилась среди наших соотечественников. Однако в последнее время наметился тренд, когда распродажа проводится не только один день, а растягивается на целую неделю, как в этом году.
Специалисты отмечают, что неделя распродаж в России прошла довольно успешно для ретейлов – спрос на различные товары увеличился на 20% по сравнению с октябрьскими показателями. Такие данные публикует
В целом, результат проведения недели распродаж показал, что ранее сделанные прогнозы о негативном влиянии экономического кризиса на покупательскую способность россиян оказались преждевременными. С этим мнением согласился и
Особенностью распродаж в России является тот факт, что большинство покупателей заранее обдумывают свою покупку, при этом нередко россияне мониторят цены на желаемый товар, следя за специальными предложениями. Согласно исследованиям, данные которых приводит
Интерес российских покупателей к ноябрьской распродаже позволяет ретейлам рассчитывать на то, что рождественские и новогодние распродажи привлекут в магазины не меньшее количество россиян.
Рождественские распродажи отличаются особой праздничной атмосферой, в которой, по мнению специалистов, люди становятся не так чувствительны к цене. Определяющим фактором при совершении покупки в такие дни становится уникальность вещи и стремление порадовать близкого человека хорошим подарком, а специальная цена является существенным бонусом при выборе товара.
Краткая справка:
Сергей Ломакин – известный российский предприниматель и меценат. Стоял у истоков рынка продуктовых отечественных дискаунтеров, основав в 1998 году вместе с партнерами торговую сеть «Копейка», которой руководил вплоть до 2007 года. После этого Ломакин направил свои усилия на поиск и развитие новых перспективных стартапов в сфере розницы. Так Россия узнала торговые сети Modis, «ЦентрОбувь» и сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price, которая сегодня является лидером в своем сегменте, охватывая более 4700 торговых точек, работающих в нашей стране и других государствах постсоветского пространства.