Новые привычки покупателей становятся причиной трансформации супермаркетов
Известный эксперт в области ритейла Сергей Ломакин, сооснователь сети Fix Price, поделился с
«Современные торговые точки – это более экологичный дизайн, замена кассира роботом или терминалами самообслуживания, использование бесконтактных технологий и тесное «соседство» со сферой услуг: фитнес-студиями или ресторанами», –
Эксперт считает, что пандемия дала понимание того, что традиционные магазины все-таки сохраняют популярность, но при Сергей Ломакин отмечает, что ритейлеры должны сегодня максимально быстро адаптироваться под новый потребительский опыт. «Трансформация розничных магазинов зависит не от возможностей ритейлеров, а от желания и привычек покупателей», –
Коллаборация ритейлеров со сферой услуг, по мнению эксперта, позволяет наращивать трафик без расширения площади и способствует эффективному использованию освободившихся после трансформации торговых пространств, и от этого все заинтересованные участники только выигрывают.
Он также допускает возможность, что ритейл начнет использовать площадки под открытым небом.
«Как показал опыт ресторанной индустрии, в условиях страха заразиться хорошо приживаются форматы под открытым небом, поэтому можно предположить рост торговых площадок и ярмарок вне стен магазинов, по крайней мере, в теплое время года», –
Справка об эксперте: