Представитель «Кейтеринбург» замалчивает реальное положение дел на рынке школьного питания
Операторы питания оценивают качество своей работы, используя индекс удовлетворенности потребителей по методике CSI. Однако при его применении не учитываются нарушения на производстве и в школьных столовых.
Так, о ситуации на рынке социального питания рассказала операционный директор компании «Кейтеринбург» Оксана Козырева. На днях она дала
Также директор ГК «Кейтеринбург» упомянула о влиянии мнения родителей на работу поставщиков.
«Серьезных замечаний не было ни разу. Такого результата нам помогают добиваться замеры индекса удовлетворенности потребителя по методике CSI. Всего каналов обратной связи восемь: горячая линия, соцсети, мессенджеры, родительские комитеты и другие. Ежемесячно обрабатываются свыше 10 тысяч отзывов, это позволяет отслеживать качество питания и быстро реагировать на пожелания. А они бывают самые разные», - сказала Козырева.
Отметим, что ГК «Кейтеринбург» специализируется на организации питания в образовательных учреждениях и объединяет более 650 объектов, в том числе и бюджетные организации. Некоторые из них уже успели отметиться в негативном ключе.
В частности, один из членов группы - ООО «Комбинат общественного питания», регулярно сталкивается с недовольством родителей школьников. В число их жалоб вошли
В минувшем учебном году потеряли доверие родителей многие и петербургские поставщики. Так,
Вышеперечисленные случаи указывают, что использование индекса CSI не дает полной картины происходящего. Поэтому, при оценке операторов питания нельзя руководствоваться только отчетами комбинатов.