Сергей Ломакин о причинах экономии россиян на подарках к 8 марта
Международный женский день завершает самый «романтичный» период в году, длящийся в России с 14 февраля по 8 марта. Для ритейла это всегда было отличной возможностью заработать, но сегодня покупательские привычки россиян меняются, и подарки постепенно перестают быть обязательным атрибутом гендерных праздников. Ситуацию
По мнению эксперта, продажи в гендерные праздники отражают негативные тренды и снижение покупательской способности, отмечаемые России за последние 7 лет.
Из данных исследований DataInsight и RBK.money, на которые ссылается
С другой стороны, и торговые сети, особенно непродовольственные, существенно пострадавшие от ограничений во время карантина в 2020 году, сегодня сокращают расходы на рекламу, что также влияет на снижение объемов покупок в гендерные праздники.
«Ритейлерам, серьезно раненным карантинными ограничениями, не до маркетинговых трат», –
Красные ценники сегодня становятся одним из решающих факторов для россиян при совершении покупок. Так,
Кратко об эксперте:
С 2007 года Сергей Ломакин начинает развивать другие розничные сети, возглавив российское отделение глобальной инвесткомпании, которую открыл совместно с зарубежными партнерами. Компания создавалась для инвестирования в ритейл-стартапы и развитие уже работающих проектов в сфере розничной торговли. Так, при участии Ломакина на рынок была выведена сеть Fix Price, которая сегодня насчитывает более 4000 магазинов в России, Белоруссии, Грузии, Узбекистане, Киргизии, Казахстане и Латвии.