Компания Fix Price заняла третье место в рейтинге доверия. Более 80% россиян уверены в бренде


Автор: | 14.12.2020 | 14:00

Исследовательский холдинг «Ромир» выяснил, каким отечественным ритейлерам доверяют россияне и в каких супермаркетах предпочитают делать покупки. Третье место в рейтинге деловой репутации среди самых узнаваемых российских брендов в этом году заняла компания Fix Price.

Как рассказала пресс-служба фирмы, оказалось, что более 90% респондентов знают эту компанию и пользуются ее услугами. Такие высокие показали связаны с уверенностью потребителей в силе и честности компании. Также Fix Price занял третью позицию в рейтинге доверия, а показатели возросли до 84%. По результатам опроса стало известно, что большим спросом торговая сеть пользуется среди женщин (93% против 88%). Можно предположить, что такие результаты связаны с широким ассортиментом бытовой химии, косметических средств и украшений.

Генеральный директор компании Fix Price Дмитрий Кирсанов рассказал о том, что торговой сети удалось добиться высоких показателей, несмотря на кризис и режим самоизоляции: «Во время пандемии Fix Price смог обеспечить не только бесперебойную доставку товаров на полки своих магазинов, но и увеличил количество санитарно-гигиенических товаров. Так, весной 2020 года во время всероссийского локдауна Fix Price запустил масштабное производство одноразовых бытовых масок»

Справка о Fix Price:

Fix Price — российская сеть магазинов. Первая торговая площадка была открыта в 2007 году, а на сегодняшний день торговая сеть насчитывает более 4 000 магазинов. Формат, в котором работает торговая площадка, – «магазин фиксированных цен». В 2018 году Fix Price стал победителем премии «Private Label Awards» в двух номинациях: «Лучшая собственная торговая марка в эконом сегменте» и «Лучшая собственная торговая марка в эконом сегменте «Товары для детей».