Вымышленное покушение на убийство: невиновный в СИЗО, а следователь строит карьеру


Автор: | 16.11.2020 | 23:19

Концентрация откровенных фальсификаций и беззакония в деле Ивана Горба, мягко говоря, зашкаливает, но этого пока никто не готов замечать.

В этом деле следствие нарушает все процессуальные нормы. Зато огласке придаются только пустословные и бездоказательные утверждения. Более того, в деле отсутствует сам состав преступления, и это подтверждают многочисленные экспертные заключения.

В 2019 году в компанию, предоставляющую услуги по заключению договоров ренты, обратилась пенсионерка Татьяна Романова 1947 г.р. Женщина решила оформить пожизненную ренту в обмен на квартиру. И обстоятельства были самыми вескими: ее дочь умерла в 45 лет, а сын-наркоман уме в 32 года. У старушки остались внуки, среди которых Анастасия Шпаковская, желавшая оставить родную бабушку без крыши над головой, чтобы завладеть вырученными от продажи квартиры деньгами.

Пенсионерке Татьяне Романовой никто не помогал, и она решила заключить договор пожизненной ренты с посторонними людьми, чтобы не остаться без дома. Сделка была проведена в соответствии с законом, и женщина получила полагающиеся ей выплаты. А вскоре к бабушке заявилась внучка и устроила грандиозный скандал, который в итоге привел к ухудшению самочувствия пенсионерки, и та умерла. И родственники поспешно засуетились, как бы вернуть квартиру. После нескольких провальных попыток они организовали травлю сотрудников агентства в СМИ.

Скандал получился масштабным, и СК возбудил следствие по делу, вести которое стал следователь Алексей Конышев. Будучи карьеристом, он решил доказать убийство пенсионерки. В ее крови был обнаружен Карбамазепин, как выразился следователь, он и вызвал смерть. Это Конышев решил «повесить» на невиновного человека - соцработника Ивана Горба, который оказывал патронажную помощь Романовой и никак не претендовал на наследство. На факт того, что, по заключению судмедэксперта, смерть Романовой наступила от ишемической болезни сердца, Конышев закрыл глаза.

Следователь, используя психологическое давление, получил показания на Ивана Горба от его знакомой, которая, к слову, никак не могла узнать «о злодейских намерениях» Ивана. Но гражданка стала проходить по делу как тайный свидетель. Однако этот тайный свидетель молчать не стал и подтвердил, что в момент дачи показаний находился под давлением. Это, в свою очередь, говорит о том, что показания ничего не значат, а сама «засекреченная свидетельница» не хочет играть навязанную ей роль. Об этом она заявила всюду, где могла, и ее тайность стала явью – у Конышева больше не оказалось свидетеля.

А тем временем Иван Горб продолжает незаконно оставаться в СИЗО, ему инкриминируют покушение на убийство. А статья эта более чем серьезная.

Обвинения следователя, заинтересованного в быстром подъеме по карьерной лестнице, о том, что Иван Горб якобы подмешивал своей подопечной в еду Карбамазепин, добиваясь достижения его летальной концентрации в организме, безосновательны, однако на это тоже закрываются глаза. Это безобидный медикамент, который назначают при мигренях и невралгиях. Вполне вероятно, что покойная Романова могла принять таблетку после скандала с «любящей» внучкой, чтобы успокоиться. Да и заключение судмедэксперта показало, что концентрация лекарства, выявленная в теле Романовой, находилась в пределах терапевтических доз. Также доводы следствия о том, что купить это лекарство без рецепта нельзя, абсурдно. Более того, у нее дома Карбамазепина было достаточно, ведь некогда его употреблял и сын-наркоман, о чем говорят соседи и близкие знакомые Романовой.

Наверняка сфабрикованное дело против Ивана Горба рискует попасть в черные списки российского судопроизводства.

 

Источник - MOS.NEWS