Предприниматель Сергей Ломакин о том, как торговые компании с помощью инноваций наращивают рабочую силу
Из-за введения ограничительных мер многие российские ритейлеры были вынуждены в скором режиме создавать свои площадки в интернете. Не все торговые компании были готовы к подобным изменениям, из-за чего число вакансий в сфере торговли увеличилось на 20%. Как фирмы справлялись с дефицитом кадров? Газета «Известия»
Биография:
Сергей Ломакин- российский предприниматель, один из основателей первого продовольственного дискаунтера в России «Копейка». До 2007 года предприниматель занимал должность генерального директора сети. В этом же году Ломакин в созданной совместно с зарубежными инвесторами инвестиционной компании возглавил направление по организации в России новых стартап проектов в ритейле и инвестированию в существующие проекты. Так бизнесмен начал свою деятельность с известной компанией «Fix Price».
Предприниматель говорит о том, что на помощь ритейлерам пришли новые технологии.
Корреспонденты «Известий»