«Поиск драйверов развития должен активнее смещаться в область ценообразования»: сооснователь торговой сети «Fix Price» Сергей Ломакин о развитии магазинов низких цен
Ассоциация компаний розничной торговли сообщила о том, что третий квартал станет наиболее сложным для сферы торговли. Сегодня российские ритейлеры ищут новые пути для оптимизации своей работы и применяют формат жёстких дискаунтеров. Как магазины низких цен будут развиваться на отечественном рынке? Ответ на этот вопрос постарался дать корреспонденты общественно-политического интернет-издания «
На данный период дискаунт-формат как никогда актуален. Как считает эксперт, связать это можно с покупательским спросом после пандемии. Многие люди пересмотрели свое отношение к шоппингу и отказались от лишних трат: «Количество тех, кто испытывает финансовые трудности, согласно данным Росстата, растет, а число тех, кто активно экономит, выросло на треть по сравнению с допандемийным временем. Таким образом аудитория дискаунтеров - около 20 миллионов россиян».
Журналист интернет-издания «Газета.ру»
Сергей Ломакин рассказал о том, что дискаунт-формат предполагает идею «ничего лишнего». Простые торговые залы и небольшой ассортимент продуктов длительного хранения. «Газета.ру»
Справка об эксперте:
Сергей Ломакин- один из владельцев крупнейшей в России торговой компании «Fix Price», инвестор и меценат. Предприниматель специализируется на создании и развитии проектов в ритейле, и прямых инвестициях. В 1998 году вместе с партнерами открыл первый в России продовольственный дискаунтер "Копейка" и с 1998 по 2007 год занимал должность генерального директора сети. После продажи акций сети магазинов "Копейка" совместно с зарубежными партнёрами создал инвестиционную компанию Retail Brands Collection.