Перенджиев объяснил смысл публикаций The New York Times о ПНС Ливии

По мнению корреспондентов The New York Times, ультимативные заявления главы Высшего Государственного совета ПНС Халеда аль-Мишри о судьбе российских социологов не являются шантажом.
Имеется в виду, что так называемое Правительство национального согласия (ПНС) Ливии, предлагая свободу Максима Шугалея и Самера Суэйфана в обмен на официальное признание их легитимности, таким образом якобы пыталось договориться с Москвой.
Ранее американское издание разместило
Так, журналисты NYT считают, что захват в заложники россиян был сделан в попытке получить гарантии того, что разговор с Кремлем о признании легитимности состоится. Ведь Москва якобы лояльна Восточному правительству в Тобруке.
При этом факт попытки шантажировать правительство РФ зарегистрирован на стенограмме беседы аль-Мишри и сотрудника ФЗНЦ, где Мишри откровенно предлагал жизни социологов в обмен на признание со стороны России.
По мнению доцента кафедры политологии и социологии РЭУ им. Плеханова, члена экспертного совета «Офицеры России» Александра Перенджиева, американское издание выражает ангажированное мнение. Так, эксперт считает, что в своем мнении NYT открыто лоббирует интересы определенных сил, чтобы спровоцировать Россию на реакцию.
Перенджиев напомнил, что ПНС работает не самостоятельно, а пользуется инструкциями внешних сил, заинтересованных в ресурсах Ливии.
Напомним, Максим Шугалей и Самер Суэйфан были взяты в заложники террористами ПНС. Больше года они находятся в частной тюрьме «Митига».