Когда благотворительные акции значат больше, чем корпоративные мероприятия


Автор: | 30.12.2019 | 17:22

Уже два года подряд финансовая группа QBF организовывает благотворительные акции. Например, в этом декабре поддержку получили 135 воспитанников школы-интерната в деревне Юрово Московской области.

Дети порадовались подаркам – сладости, лыжные комплекты, также учреждению передана оргтехника –  и посмотрели интерактивное представление. 17 декабря ребята усилиями актеров-волонтеров оказались в Волшебном царстве, где в сопровождении Деда Мороза, Снегурочки и Хранительница времени искали потерянные стрелки часов.

Что говорят в самой компании

По словам Анастасии Хвойницкой, руководителя проектов департамента маркетинга QBF, коллектив группы был впечатлен той искренней радостью, с которой дети участвовали в спектакле. Решено, что в следующем году сфера благотворительности будет расширена. В группе рассчитывают взять под опеку ряд других учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья.

А что было ранее

В прошлом году QBF направила средства, запланированные для корпоративных мероприятий, благотворительным организациям тех городов, в которых открыты ее офисы.

В столице фонд «Цвет жизни» при содействии QBF открыл сенсорную комнату, где дети проходят адаптацию к миру и обществу. В Санкт-Петербурге были профинансирован фонд, помогающий женщинам с детьми, оказавшимся в затруднительной ситуации.Им подарили мебель, лекарства и предметы быта. В Калининграде QBF протянул руку Дому ребенка, а в Тюмени – центру социальной реабилитации «Семья». В свою очередь, в Екатеринбурге был финансово поддержан детский футбольный клуб «Union».