«Глолайм.Школа» лишила родителей выбора в расчетах за питание?


Автор: | 07.05.2021 | 19:39

Недавно в СМИ появились публикации, в которых рассказывали о возможном лоббировании системы «Глолайм.Школа» «Фирмой Флоридан». А уже 7 мая выяснились новые подробности этой истории.

По мнению журналистов, внедрение новой системы лишает родителей права выбора. Вместо нескольких вариантов расчета им приходится довольствоваться единственным — «Глолайм.Школа».

Кроме того, по словам некоторых родителей, система плохо работает, в связи с чем дети порой не могут расплатиться в столовой. На эту проблему пожаловался, например, пользователь социальной сети «ВКонтакте» Михаил.

В ответ на это пользователь с ником Анютка (возможно, представитель школы), указала, что «выгнать» поставщика – дело непростое.

В следующем своем посте Михаил заявил, что откажется от «Глолайма» и оформит своему ребенку банковскую карту. Но и это, как оказалось, не выход – в школьном буфете возможен только наличный расчет.

Жалоба на систему содержится и в комментарии Екатерины, которая также заявила об ужасном качестве питания в школе.

 

Но проблема возникает, даже там, где ее не ждешь. По словам одной из мам, ее дочь смогла найти утерянную карту, однако оказалось, что она уже заблокирована.

Проблемами оборачивается и перевыпуск карты.

Все перечисленное видимо недостаточная продуманность системы «Глолайм.Школа». В то же время надзорные органы не обращают внимания на сложившуюся ситуацию. Но проблему все же надо решать. Необходимо или доработать систему, или найти ей альтернативу.