Программа лояльности FixPrice за последние три недели набрала еще полмиллиона пользователей

Популярность программ лояльности среди россиян набирает обороты. Эксперты связывают это со снижением уровня доходов и общим падением покупательской способности: стараясь экономить семейный бюджет, граждане ищут наиболее выгодные по ценам предложения. Ритейлеры, отвечая запросам рынка, с каждым годом совершенствуют свои программы для сохранения лояльных покупателей и привлечения новых участников. Результаты не заставляют себя ждать. Так, крупнейший ритейлер Fix Price сообщает, что только за последние три недели программа лояльности сети собрала 500 тысяч новых участников, а общее число ее пользователей составило 12,5 миллиона человек.

В сообщении также говорится, что в прошлом году количество участников «Программы лояльности» Fix Price увеличилось на 4 млн человек. При этом средний чек владельцев карты лояльности в 1,7 раз превышает чек обычных покупателей. Из приведенной статистики также следует, что доля покупок пользователей программы составила в 2020 году 36% от общего объема розничных продаж.

Программа лояльности в Fix Price существует с 2013 года, и изначально баллы, которые давались ее участникам за покупки, могли быть использованы при регулярных розыгрышах призов. Среди разыгранных с момента запуска программы призов было более 100 автомобилей.

В дальнейшем программу совершенствовали, и с 2016 года за каждую покупку предусмотрено до 10% дисконта, которые начисляются на карту лояльности в виде баллов. Их можно копить и использовать для оплаты до 50% стоимости покупок при следующем посещении магазина. Курс списания составляет 1 рубль за 1 балл.

Кроме того, владельцы карты лояльности Fix Price могут пользоваться специальными предложениями сети и партнеров, а также ежемесячно определять для себя две любимые категории товаров, при покупке которых им будет начисляться большее количество баллов.

Пятерка наиболее популярных категорий товаров у участников программы лояльности выглядит так: продукты и напитки (24%), товары для дома (20%), косметика и гигиена (16%), бытовая химия (7%) и одежда (6%).

Рекомендовать магазины Fix Price готовы более 70% постоянных покупателей сети, опрошенных недавно маркетологами компании.

Для справки

Fix Price – крупнейшая сеть магазинов низких фиксированных цен, созданная с2007 году в России. Сегодня сеть объединяет 4 200 магазинов, работающих на территории России и нескольких стран ближнего зарубежья. Наряду с продукцией собственных торговых марок FixPrice и местных производителей магазины предлагают товары известных мировых брендов. Как правило, ассортимент представлен не менее чем в 20 товарных категориях, включающих от 1800 позиций.