Сколько россияне готовы сегодня тратить на подарки ко Дню Святого Валентина
Сергей Ломакин, сооснователь сети FixPrice, прокомментировал
Исходя из опроса Аvito, посвященного 14 февраля, данные которого приводит издание, в 2021 году 25% респондентов готовы порадовать свои вторые половинки подарком на сумму, не превышающую 1000 рублей, 38% заложили на подарок 3000 рублей, а 56% сообщили, что вместо подарков планируют провести романтический вечер дома. При этом, по данным портала Super Job, только 44% в этом году планировали праздновать День всех влюбленных.
По
Это не может не отражаться на выручке торговых сетей.
К тому же «ритейлерам, серьезно раненным карантинным ограничениями, не до маркетинговых трат. Это имеет кумулятивный эффект: инструментов по возврату аудитории в магазины, как в онлайне, так и в офлайне, становится все меньше, что отражается на выручке», – делится эксперт.
Справка:
В 2007 году Сергей Ломакин совместно с зарубежными партнерами создал глобальную инвесткомпанию, ориентированную на стартапы в сфере ритейла. Возглавив российское отделение инвесткомпании, Ломакин успешно вывел на рынок ряд известных торговых сетей, среди которых и FixPrice, ставшая в последствии международной. Сегодня в FixPrice входят 4000 магазинов в России, Белоруссии, Грузии, Узбекистане, Киргизии, Казахстане и Латвии.
Самый надежный способ привлечения покупателей, как
Также