Тренд на онлайн-магазины продолжает развиваться. Бизнесмен Сергей Ломакин рассказал о том, как меняется сфера ритейла
Онлайн каналы продаж продолжают динамично развиваться и набирать популярность на отечественном рынке. Как показывает статистика, за прошлый год российский рынок e-commerce вырос на 23%. Сможет ли инновационный ритейл вытеснить физические торговые площадки? Ответ на этот вопрос
Пик популярности онлайн-магазинов пришелся на весну 2020 года, связанно это с тем, что были введены ограничительные меры. Шоппинг в интернете стал для россиян отличной альтернативной посещения физических площадок. Однако, как только был снят режим самоизоляции, покупатели вернулись в магазины,
Как показывает опыт, люди не могут полностью уйти в режим онлайн. Сергей Ломакин рассказал о том, что шоппинг для россиян – один из способов отдохнуть и снять напряжение. Но невозможно не брать в учет изменчивость покупательского спроса. Онлайн-сегмент будет продолжать пользоваться популярность, так как у него уйма преимуществ. Корреспондент «360°»
Сергей Ломакин подчеркивает, что соперничество в сфере ритейла обостряется: «Вскоре мы увидим интересные примеры кооперации производства и торговли, а также логистических операторов на базе электронных площадок». Игроки российского рынка ищут новые пути для продвижения своих площадок в интернете, привлекая все больше цифровых инвестиций. Но как потребители отреагируют на эти изменения?
Биография предпринимателя: