Компания Fix Price заняла третье место в рейтинге доверия. Более 80% россиян уверены в бренде
Исследовательский холдинг «Ромир» выяснил, каким отечественным ритейлерам доверяют россияне и в каких супермаркетах предпочитают делать покупки. Третье место в рейтинге деловой репутации среди самых узнаваемых российских брендов в этом году заняла компания Fix Price.
Как рассказала пресс-служба фирмы, оказалось, что более 90% респондентов знают эту компанию и пользуются ее услугами. Такие высокие показали связаны с уверенностью потребителей в силе и честности компании. Также Fix Price занял третью позицию в рейтинге доверия, а показатели возросли до 84%. По результатам опроса стало известно, что большим спросом торговая сеть пользуется среди женщин (93% против 88%). Можно предположить, что такие результаты связаны с широким ассортиментом бытовой химии, косметических средств и украшений.
Генеральный директор компании Fix Price Дмитрий Кирсанов рассказал о том, что торговой сети удалось добиться высоких показателей, несмотря на кризис и режим самоизоляции: «Во время пандемии Fix Price смог обеспечить не только бесперебойную доставку товаров на полки своих магазинов, но и увеличил количество санитарно-гигиенических товаров. Так, весной 2020 года во время всероссийского локдауна Fix Price запустил масштабное производство одноразовых бытовых масок»
Справка о Fix Price: