Предприниматель Сергей Ломакин о том, как торговые компании с помощью инноваций наращивают рабочую силу

Из-за введения ограничительных мер многие российские ритейлеры были вынуждены в скором режиме создавать свои площадки в интернете. Не все торговые компании были готовы к подобным изменениям, из-за чего число вакансий в сфере торговли увеличилось на 20%. Как фирмы справлялись с дефицитом кадров? Газета «Известия» опубликовала материал, в котором корреспондент совместно с бизнесменом и меценатом Сергеем Ломакиным ответили на этот вопрос. 

 Биография:

Сергей Ломакин- российский предприниматель, один из основателей первого продовольственного дискаунтера в России «Копейка». До 2007 года предприниматель занимал должность генерального директора сети. В этом же году Ломакин в созданной совместно с зарубежными инвесторами инвестиционной компании возглавил направление по организации в России новых стартап проектов в ритейле и инвестированию в существующие проекты. Так бизнесмен начал свою деятельность с известной компанией «Fix Price».

 Предприниматель говорит о том, что на помощь ритейлерам пришли новые технологии. Как пишет газета «Известия», нынешних условиях торговые компании активно используют систему бесконтактного найма сотрудников. Первичное собеседование и анализ резюме проводит робот, в офис же работники приезжают только для оформления договора. Эксперт считает, что фирмы будут еще долгое время использовать новые технологии. Ведь таким способом можно не только снизить число зараженных, но и в ускоренном режиме найти новых сотрудников.

 Корреспонденты «Известий» отмечают и то, что изменились отношения ритейлеров к своим работниками. Работодатели налаживает диалог со своими сотрудниками, информируя их о всех изменениях в фирме. Многие компании стали использовать еженедельную рассылку. Сергей Ломакин выделяет то, что фирмы меняют систему мотивации сотрудников, применяя новые поощрения.