Сооснователь торговой сети «Fix Price» Сергей Ломакин о том, как развиваются торговые площадки

Сергей Ломакин
Сергей Ломакин

Российский рынок динамично развивается и меняется. За время режима самоизоляции огромное количество покупателей ушло в режим онлайн. В то время как интернет-магазины находили своих покупателей, физические площадки закрывались. Но сможет ли инновационный шоппинг заменить привычный поход в супермаркет? Информационный портал «Лента.ру» опубликовал материал, в котором совместно с предпринимателем и благотворителем Сергеем Ломакиным дал ответ на этот вопрос.

О Сергее Ломакине:

Бизнесмен и меценат Сергей Ломакин родился в Москве в 1973 году. В 1998 году совместно с партнерами по бизнесу предприниматель открыл первую в России торговую сеть «Копейка», так Сергей Ломакин и начал свою карьеру в сфере ритейла. Проработав почти 10 лет на должности генерального директора сети, предприниматель продал все принадлежащие ему акции и занялся инвестированием в новые стартап-проекты. В 2007 году под чутким руководством Сергея Ломакина была открыта первая площадка сети магазинов «Fix Price».

Бизнесмен считает, что не стоит делать упор на развитие одной площадки. Разные виды магазинов удовлетворяют разные потребности. Многие люди не могут покупать товар до того момента, пока не увидят его в живую. Другие же покупатели не хотят затрачивать слишком много времени на шоппинг, отдавая предпочтение магазинам в интернете. Для того, чтобы удовлетворить потребности всех покупателей, стоит развивать офлайн и онлайн площадки, а не конкурировать.

Традиционные супермаркеты меняются, чем привлекают еще большее количество покупателей. Сергей Ломакин рассказал о том, что магазины оснащаются новыми технологиями, а торговые компании расширяют торговые площадки.