Предприниматель Сергей Ломакин о том, как торговые компании применяют инновации в своей работе

Российский рынок делают упор на инновации. Ритейлеры развивают новые технологии на своих площадках, создают новые приложения, благодаря чему облегчают работу и привлекают новых клиентов. Как же изменились физические площадки и почему люди стали выбирать онлайн-магазины? Журналисты онлайн-издания «Московский комсомолец» побеседовали с бизнесменом и экспертом в сфере ритейла Сергеем Ломакиным для того, чтобы найти ответы на эти вопросы. 

Предприниматель Сергей Ломакин рассказал о том, что сегодня традиционный ритейл находится под угрозой. Огромное количество покупателей за короткое время перешло на шоппинг в интернете. Однако, как бы не развивались онлайн-площадки, привычные супермаркеты не отстают. 

Справка об эксперте:

Предприниматель Сергей Ломакин родился в Москве в 1973 году. Свою карьеру в сфере ритейла Ломакин начал 22 года назад, открыв вместе с партнерами торговую компанию «Копейка». Вплоть до 2007 года бизнесмен работал на должности генерального директора продовольственной сети, но, продав все принадлежащие ему акции фирмы «Копейка», в созданной совместно с зарубежными инвесторами инвестиционной компании Ломакин возглавил направление по организации в России новых стартап проектов в ритейле и инвестированию в существующие проекты.

За последнее время торговые компании стали применять в своей работе огромное количество новых технологий. Как пишут корреспонденты «Московского комсомольца», главный упор фирмы делают на безопасность своих сотрудников и клиентов. Сергей Ломакин рассказал о том, как приспособления пользуются наибольшей популярностью сегодня: «Робот-дезинфектор, обеззараживающее излучение над стеллажами с продуктами, самодезинфицирующиеся корзины и тележки, дроны-доставщики, системы распознавания лиц, развитие мобильных приложений с развлекательным контентом».Такие технологии мы будем наблюдать еще очень долгое время.