Экологичный шоппинг. Бизнесмен Сергей Ломакин о том, как ритейлеры заботятся об окружающей среде

С каждым годом все больше людей начинают задумываться об окружающей среде и стараются находить экологичные решения в повседневной жизни. Российские торговые сети же способствуют развитию осознанного шоппинга и помогают своим клиентам отказаться от лишней упаковки, создавая новые инициативы. В недавнем времени журналисты интернет-газеты «Комсомольская правда» совместно с предпринимателем и экспертом Сергеем Ломакиным рассказали о развитии тренда на осознанный шоппинг.

Справка:

Российский бизнесмен и меценат Сергей Александрович Ломакин родился в Москве в 1973 году. В 25 лет предприниматель вместе с партнерами основал торговую сеть «Копейка». Вплоть до 2007 года Сергей Ломакин работал генеральным директором фирмы. В этом же году предприниматель продал активы «Копейки» и вместе с зарубежными партнёрами основал инвестиционную компанию Retail Brands Collection, в которой возглавил направление по организации в России новых стартапов и инвестициям в существующие ритейл-проекты.

 Большим примером для многих людей являются жители страны Чили, которые полностью отказались от пластиковых пакетов. Таким способом государство совместно с ритейлерами решает проблемы экологии. Пока трудно представить то, что в России абсолютно все люди смогут отказаться от одноразовых пакетов и перейти к Zero Waste. Однако, тенденция на экологизацию медленно развивается.

Предприниматель Сергей Ломакин рассказал о том, что именно ритейлеры влияют на формирование взглядов своих покупателей. Уже огромное количество клиентов заменили одноразовые пакеты на тканевые шопперы и авоськи. Кто знает, возможно через несколько лет все супермаркеты будут работать в формате безотходных магазинов.