«Одно из новых развлечений — купить в интернете»: предприниматель Сергей Ломакин о росте популярности интернет-магазинов.

Сергей Ломакин
Сергей Ломакин

Онлайн-торговля перешла на новый уровень. Как показывает статистика, за весь период самоизоляции спрос на интернет-магазины увеличился в два раза. Эксперты говорят о том, что сейчас наступило лучшее время для развития интернет-магазинов. Почему же люди стали так активно использовать услуги инновационных площадок? Предприниматель и один из основателей сети магазинов «Fix Price» Сергей Ломакин ответил на этот вопрос в интервью для радиостанции «Коммерсантъ FM».

Справка:

Предприниматель Сергей Ломакин родился в Москве в 1973 году. В 1998 году бизнесмен вместе с партнерами основал первую в России торговую сеть «Копейка». Почти 10 лет Сергей Ломакин занимал должность генерального директора фирмы. Но в 2007 году предприниматель продал принадлежащие ему активы торговой компании и в созданной инвестиционной компании возглавил направление по организации в России новых стартап-проектов в ритейле и инвестированию в существующие проекты. Такими проектами стали «Fix Price», «Modis», «ЦентрОбувь». Компания «Fix Price» — один из самых главных проектов Сергея Ломакина. Под его началом была открыта первая торговая площадка известной сети.

Как показывают статистические данные, в феврале этого года был пик на скачивания приложений для смартфонов от ритейлеров. В это время люди стали совершать через интернет не только глобальные покупки, но и просто заказывать продукты питания. Бизнесмен считает, что онлайн-шоппинг для людей был как эксперимент, когда они были вынуждены соблюдать режим самоизоляции.

Конечно, некоторые товары всегда будет удобнее купить в традиционных супермаркетах, а интернет-магазины никогда не заменят физические. Но, чтобы увеличить свои доходы и привлечь новых покупателей, торговые сети должны развиваться в двух сферах и предлагать своему клиенту выбор.