Андрей Рябинский о ребрендинге МИЦ

Известный в России девелопер Рябинский Андрей прокомментировал многочисленные слухи о своем бизнесе и рассказал о ребрендинге группы компаний “МИЦ”. Ранее бизнесмен активно комментировал в прессе российский бокс, так как он является вице-президентом Федерации профессионального бокса России и главой промоутерской компании “Мир Бокса”. Поговорить об основном бизнесе девелопера заставили многочисленные слухи о его компании, которые он захотел лично опровергнуть в интервью на YouTube канале “О новостройках”.

Касательно ребрендинга ГК “МИЦ” Андрей Рябинский рассказал, что с такой инициативой выступил менеджмент компании, который считает обновленный бренд более модным и современным. Изменения коснулись, прежде всего, логотипа ГК “МИЦ”, который не менялся с 1999 года.

По словам Рябинского, многие крупные компании, в том числе и девелоперы, меняли логотипы, поэтому, возможно, пришло время что-то поменять и в МИЦе. Сам бизнесмен отметил, что не слишком придает этому значение, так как мыслит по-другому. По его мнению, гораздо важнее то, как компания строит дома и отвечает перед людьми, отвечая на взятые обязательства.

Относительно слухов, которые пророчат девелоперской компании “МИЦ”, Андрей Рябинский отметил, что они абсолютно беспочвенны и не имеют ничего общего с действительностью. Он отметил, что с приходом кризиса в России девелоперам стало сложнее работать, но сам бизнесмен отметил, что вполне удовлетворен теми показателями, которые показывает его девелоперская компания. Андрей Михайлович подчеркнул, что совсем недавно его компанией были приобретены новые участки для застройки на миллионы долларов – это говорит о том, что МИЦ будет продолжать работать, а сам девелопер Рябинский никуда уезжать из страны не собирается.